Рекламные агентства.
 
Банки. Кредиты. Ипотека. ПИФы.
 
Страхование. Страховые компании.
 
Недвижимость. Новостройки. Ипотека.
 
Юридические услуги.


 Статьи
 Обьявления
 Разместить информацию

Ограниченные бюджеты...
Доходы почти всех сегментов индустрии рекламы упали по различным оценкам на 20-30%. На...
Московские скамейки отдадут под...
В новом году столичные остановочные павильоны, скамейки, лавочки, тумбы, телефонные...
Рекламный бизнес нашел спасение в...
Обновленный прогноз агентства ZenithOptimedia содержит данные о спаде мирового рекламного...
Почти 50% потребителей готовы...
 «Глобальное потепление», «парниковый эффект» - эти и другие...
Интернет реклама! Или получи своих...
Финансовый кризис вынуждает руководителей снижать затраты компаний. Уже сейчас многие...



Рынок телерекламы лишился...
В пятницу 18 декабря Госдума приняла сразу в трех чтениях поправки к закону "О...
Google ведет разработку...
IT-корпорация Google работает над созданием сервиса «интерактивной...
Реклама на Facebook стала самой...
Реклама в социальных сетях Facebook и MySpace оказалась примерно в 5 раз дешевле...
Мыльные пузыри на рынке прессы: их...
В результате мирового кризиса сильнее других СМИ пострадала пресса. В том числе...
Интернет-реклама использует...
Российский рынок интернет-рекламы растёт огромными темпами, в прошлом году он увеличился...

все статьи


Медицинские услуги. Москва и Санкт-Петербург 




Источник: www.advesti.ru

На сей день direct mail - это самый дешевый и самый эффективный вид рекламы, оптимальный по соотношению "затраты/отклик", т.е. потраченные на рекламу деньги и полученная прибыль.

Кстати, видов прямых обращений к потенциальному потребителю (а именно в этом сущность direct marketing) довольно много: сюда же можно отнести и все более распространенный телефонный обзвон, и электронный спам, как бы "по ошибке" попавший на ваш адрес, и автоматические рассылки поздравлений с днем рождения, и простое тотальное бросание листовок в почтовые ящики, и раздачу купонов со скидками на улице, и ..., и ...

Direct mail - хорошая поддержка любых рекламных мероприятий, один из компонентов любой грамотной рекламной кампании.

По нашему опыту, все виды direct mail на самом деле эффективны примерно одинаково. Надо просто четко знать, чего Вы в каждом случае хотите от своих действий - какой реакции потребителя. Так, если нужно как можно быстрее и за небольшие деньги оповестить максимальное количество компаний или их служащих (например, у Вас раз в неделю случаются "горящие" путевки), лучше факс-рассылки вряд ли что-то можно придумать.

Но если нужно охватить все компании определенной отрасли, да еще по России, и предложение требует подробного изложения, иллюстраций и нескольких страниц прилагаемого каталога, а временной фактор не так важен, то безусловно, лучший вариант - это почтовая рассылка. Охват у почты больше, грамотно составленный пакет документов может сделать почти столько же, сколько живой "комивояжер" с опытом убеждения, цикл жизни письма тоже, как правило, больше, чем у факс-сообщения, и так далее и так далее.

И дешевизна прямых методов доступа к потребителю - это не главное их достоинство. Даже крупные фирмы с колоссальными рекламными бюджетами используют такое "демократичное" средство как факсовая рассылка для информирования о презентациях, семинарах, распространения пресс-релизов и т.п.

Соответственно правило следующее: прежде всего сформулировать цели и ресурсы, а затем аккуратно подобрать методы, которыми можно оптимально достичь Ваших целей с Вашими ресурсами.


забыли пароль?
Рекламный бюджет вашей компании обычно:

 
Сокращается
 
Постоянен
 
Периодически увеличивается
 
Не нуждаемся в рекламе









  Rambler's Top100   Рейтинг сайтов промышленных предприятий

Copyright © 2005    M&T Consulting ltd.    Все права защищены.