Рекламные агентства.
 
Банки. Кредиты. Ипотека. ПИФы.
 
Страхование. Страховые компании.
 
Недвижимость. Новостройки. Ипотека.
 
Юридические услуги.


 Статьи
 Обьявления
 Разместить информацию

Рекламный бизнес нашел спасение в...
Обновленный прогноз агентства ZenithOptimedia содержит данные о спаде мирового рекламного...
Почти 50% потребителей готовы...
 «Глобальное потепление», «парниковый эффект» - эти и другие...
Рынок телерекламы лишился...
В пятницу 18 декабря Госдума приняла сразу в трех чтениях поправки к закону "О...
Ограниченные бюджеты...
Доходы почти всех сегментов индустрии рекламы упали по различным оценкам на 20-30%. На...
Мыльные пузыри на рынке прессы: их...
В результате мирового кризиса сильнее других СМИ пострадала пресса. В том числе...



Google ведет разработку...
IT-корпорация Google работает над созданием сервиса «интерактивной...
Дума играет по-крупному
Поправки в закон о рекламе не нравятся ни телекомпаниям, ни рекламодателям, ни...
Издательский бизнес выйдет из...
Интервью с президентом ИД «Hachette Filipacchi Shkulev и Интермедиагруп»...
Реклама на Facebook стала самой...
Реклама в социальных сетях Facebook и MySpace оказалась примерно в 5 раз дешевле...
Интернет-реклама использует...
Российский рынок интернет-рекламы растёт огромными темпами, в прошлом году он увеличился...

все статьи


Медицинские услуги. Москва и Санкт-Петербург 




Источник: www.ADtimes.ru

Финансовый кризис вынуждает руководителей снижать затраты компаний. Уже сейчас многие столкнулись с кризисом доверия, с кризисом спроса на товары и услуги. Финансовые потери несут все компании без исключения: банки, страховые компании, автодиллеры, ретейлеры, туроператоры, рестораторы и многие многие другие. Руководители сталкиваются с уходом (ключевых) клиентов, поток новых клиентов идёт на спад или вовсе прекращается.

В такой ситуации логично снизить затраты за счёт персонала и рекламы. Именно это и происходит повсеместно, сокращают зарплаты, штат сотрудников, привилегии и конечно рекламные бюджеты.

А теперь самое интересное! Рекламы нет, персонал сократили. Как удержать обороты и получить новых клиентов? Логичный способ - увеличение продаж, оставшиеся после сокращения штата, сотрудники, должны продавать в 2 - 3 раза больше и быстрее.

Где взять потенциальных клиентов? Как сократить сроки продажи?

Ответить на оба этих вопроса может интернет реклама, она не только приводит клиентов, сокращает затраты но и обладает таким качеством как управляемость. Если Вы до сих пор скептически относились к этому виду рекламы, настоятельно рекомендую обратить на него пристальное внимание.

Именно поисковая интернет реклама обеспечивает самый короткий срок продажи. Сайт большинства компаний уже сейчас является мощнейшим носителем информации. Задача интернет рекламной компании создать условия при которых его увидят именно те, кто хочет и готов купить Ваш продукт или услугу прямо сейчас.

Сотни, тысячи людей набирают профильные для Вашей деятельности запросы и ищут, ищут. Все эти люди ищут именно Ваши товары и услуги в поисковых системах (Яндекс, Google, Rambler, Mail).

Если сайт компании находится в ТОП 10 (на первой странице выдачи) по этим запросам, компании обеспечен как минимум визит заинтересованного покупателя. В этом случае очень велика вероятность получения заявки или звонка. Менеджерам по продажам останется общаться с уже заинтересованным в Вашем продукте или услуге человеком. Нет необходимости использовать другие виды рекламы, прозванивать холодными звонками слабо заинтересованных клиентов, отправлять десятки факсов…

Согласитесь, в условиях кризиса, цена эффективной рекламы играет не последнюю роль. Интернет реклама в этом лучший помощник.

    Поисковое продвижение (попадание сайта в выдачу поисковой системы) Основное преимущество метода поискового продвижения перед другими видами рекламы — это низкая стоимость привлеченного посетителя. По статистике более 50% потенциальных клиентов приходят на сайт со страниц поисковой выдачи, это преимущество неоспоримо!

Контекстная реклама (размещению объявлений на поисковых системах и тематических площадках).
Неоспоримыми преимуществами контекстной рекламы являются:

    Гибкая система настроек рекламной кампании (регион показа, время суток, показы по гендерному фактору и др.);
    Возможность мгновенного запуска рекламы с любым бюджетом (размещение за 10 минут!);
    Детальный контроль расходов (позволит отследить эффективность кампании и составить дальнейший прогноз).
    Ваши рекламные обращения увидят все заинтересованные клиенты.

Сколько стоит интернет реклама!?

Очень часто средние компании начинают работать с бюджетами от 12 000 - 15 000 рублей, бюджет в 45 000 - 70 000 позволяет полностью решить проблему с новыми клиентами.

Как оценить эффективность интернет рекламы!?

Для измерения выгодности интернет реклама, достаточно оценить соотношение количества вложеных в рекламу денежных средств и количество полученных клиентов.

Экономическая эффективность поискового продвижения и контекстной рекламы просчитывается и отслеживается с помощью счетчиков посетителей, устанавливаемых на сайт. Данные можно получать ежедневно и даже ежечасно. Оперативное получение данных позволит быстро корректировать рекламную кампанию.

    Развивайте свой бизнес, используя самые передовые технологии: Используйте Интернет рекламу; Оптимизируйте свой сайт; обеспечьте приток действительно целевых посетителей; Создавайте устойчивый рост продаж.

забыли пароль?
Рекламный бюджет вашей компании обычно:

 
Сокращается
 
Постоянен
 
Периодически увеличивается
 
Не нуждаемся в рекламе









  Rambler's Top100   Рейтинг сайтов промышленных предприятий

Copyright © 2005    M&T Consulting ltd.    Все права защищены.