Рекламные агентства.
 
Банки. Кредиты. Ипотека. ПИФы.
 
Страхование. Страховые компании.
 
Недвижимость. Новостройки. Ипотека.
 
Юридические услуги.


 Статьи
 Обьявления
 Разместить информацию

Интернет реклама! Или получи своих...
Финансовый кризис вынуждает руководителей снижать затраты компаний. Уже сейчас многие...
Интернет-реклама использует...
Российский рынок интернет-рекламы растёт огромными темпами, в прошлом году он увеличился...
Московские скамейки отдадут под...
В новом году столичные остановочные павильоны, скамейки, лавочки, тумбы, телефонные...
Дума играет по-крупному
Поправки в закон о рекламе не нравятся ни телекомпаниям, ни рекламодателям, ни...
Рекламный бизнес нашел спасение в...
Обновленный прогноз агентства ZenithOptimedia содержит данные о спаде мирового рекламного...



Мыльные пузыри на рынке прессы: их...
В результате мирового кризиса сильнее других СМИ пострадала пресса. В том числе...
Ограниченные бюджеты...
Доходы почти всех сегментов индустрии рекламы упали по различным оценкам на 20-30%. На...
Названы интернет-площадки с самыми...
Издание AdAge составило список интернет-площадок с самыми высокими расценками на...
Почти 50% потребителей готовы...
 «Глобальное потепление», «парниковый эффект» - эти и другие...
Google ведет разработку...
IT-корпорация Google работает над созданием сервиса «интерактивной...

все статьи


Медицинские услуги. Москва и Санкт-Петербург 




Источник: rumetrika.rambler.ru

Обновленный прогноз агентства ZenithOptimedia содержит данные о спаде мирового рекламного рынка в 2009 году на 10,2%. Для сравнения, в октябре предполагалось, что спад составит 9,9%, ещё более ранние данные говорили о 15-24% спаде. При этом, на 2010 год прогнозируется рост на 0,9%. Для сравнения, прежде речь шла о росте на 0,5%. Российские показатели, по мнению аналитиков агентства, в 2009-м снизятся на 27% и вырастут в 2010 на 7%.

Прогнозы российского рынка рекламы в 2009 году всё ещё в пределах ранее предполагаемых цифр (напомним, прежние прогнозы составляли от -24% до -28%), а показатели мирового рынка аналитики несколько переоценили, в первую очередь не предусмотрев, то традиционным медиа будет сложнее «выбираться» из кризисной ситуации. Интернет по-прежнему единственное медиа, которое в кризис демонстрирует рост по всему миру.

Глобальные расходы на рекламу в интернете вырастут на 9,5%. Предполагается, что в ближайшие три года этот интернет-реклама будет расти на 12–13% в год и к 2012 году займет долю рынка в 16,2%. В России, по предположению ZenithOptimedia, интернет также будет расти динамичнее других медиа. Если в этом году он покажет рост на 8%, то в следующем увеличение рекламных расходов ожидается на уровне 15%, т.е. практически вдвое.

Агентство Mindshare Interaction, в свою очередь, представляет прогноз о 8%-ном росте рынка в 2010 году. «Рост в 15% скорее всего будет достигнут не ранее 2011 года», — считает маркетинг-директор Mindshare Interaction Юлия Удовенко. При этом о конкуренции интернета с ТВ и наружной рекламой в нашей стране можно будет говорить не раньше 2015–2017 гг. при условии, что интернет достигнет 55% проникновения по всей стране и 80–85% среди городского населения. Это объясняется спецификой медиаринка РФ: по версии Андрея Чернышова, генерального директора AdWatch/Isobar Russia, в нашей стране три ведущих телеканала охватывают практически 90% населения страны.

С другой стороны, - отмечает эксперт, - оптимизм внушает тренд роста по различным категориям рекламодателей в интернете. Мы отмечаем возобновление банковской рекламы, которая ещё в 2008 году была основной, но потом практически исчезла из интернета. В следующем году она вернется.

Касательно структуры рекламного рынка в интернете, эксперты сходятся во мнении, что доля контекстной рекламы будет заметно превышать медийную. «Контекстная реклама уже второй год больше медийной, — сообщает Андрей Чернышов. — По обороту она будет в этом году на 30% больше медийной. Этот разрыв в дальнейшем будет только увеличиваться, что связано с тем, что контекстная реклама прирастает прежде всего за счет малого и среднего бизнеса». А таких компаний в России сотни тысяч.


забыли пароль?
Рекламный бюджет вашей компании обычно:

 
Сокращается
 
Постоянен
 
Периодически увеличивается
 
Не нуждаемся в рекламе









  Rambler's Top100   Рейтинг сайтов промышленных предприятий

Copyright © 2005    M&T Consulting ltd.    Все права защищены.