Рекламные агентства.
 
Банки. Кредиты. Ипотека. ПИФы.
 
Страхование. Страховые компании.
 
Недвижимость. Новостройки. Ипотека.
 
Юридические услуги.


 Статьи
 Обьявления
 Разместить информацию

Интернет-реклама использует...
Российский рынок интернет-рекламы растёт огромными темпами, в прошлом году он увеличился...
Рынок телерекламы лишился...
В пятницу 18 декабря Госдума приняла сразу в трех чтениях поправки к закону "О...
Рекламный бизнес нашел спасение в...
Обновленный прогноз агентства ZenithOptimedia содержит данные о спаде мирового рекламного...
Московские скамейки отдадут под...
В новом году столичные остановочные павильоны, скамейки, лавочки, тумбы, телефонные...
Дума играет по-крупному
Поправки в закон о рекламе не нравятся ни телекомпаниям, ни рекламодателям, ни...



Как определить цели рекламной...
Когда разрабатывается рекламная кампания, специалисты по рекламе и маркетингу постоянно...
Мыльные пузыри на рынке прессы: их...
В результате мирового кризиса сильнее других СМИ пострадала пресса. В том числе...
Ограниченные бюджеты...
Доходы почти всех сегментов индустрии рекламы упали по различным оценкам на 20-30%. На...
Google ведет разработку...
IT-корпорация Google работает над созданием сервиса «интерактивной...
Издательский бизнес выйдет из...
Интервью с президентом ИД «Hachette Filipacchi Shkulev и Интермедиагруп»...

все статьи


Медицинские услуги. Москва и Санкт-Петербург 




Источник: rumetrika.rambler.ru

Обновленный прогноз агентства ZenithOptimedia содержит данные о спаде мирового рекламного рынка в 2009 году на 10,2%. Для сравнения, в октябре предполагалось, что спад составит 9,9%, ещё более ранние данные говорили о 15-24% спаде. При этом, на 2010 год прогнозируется рост на 0,9%. Для сравнения, прежде речь шла о росте на 0,5%. Российские показатели, по мнению аналитиков агентства, в 2009-м снизятся на 27% и вырастут в 2010 на 7%.

Прогнозы российского рынка рекламы в 2009 году всё ещё в пределах ранее предполагаемых цифр (напомним, прежние прогнозы составляли от -24% до -28%), а показатели мирового рынка аналитики несколько переоценили, в первую очередь не предусмотрев, то традиционным медиа будет сложнее «выбираться» из кризисной ситуации. Интернет по-прежнему единственное медиа, которое в кризис демонстрирует рост по всему миру.

Глобальные расходы на рекламу в интернете вырастут на 9,5%. Предполагается, что в ближайшие три года этот интернет-реклама будет расти на 12–13% в год и к 2012 году займет долю рынка в 16,2%. В России, по предположению ZenithOptimedia, интернет также будет расти динамичнее других медиа. Если в этом году он покажет рост на 8%, то в следующем увеличение рекламных расходов ожидается на уровне 15%, т.е. практически вдвое.

Агентство Mindshare Interaction, в свою очередь, представляет прогноз о 8%-ном росте рынка в 2010 году. «Рост в 15% скорее всего будет достигнут не ранее 2011 года», — считает маркетинг-директор Mindshare Interaction Юлия Удовенко. При этом о конкуренции интернета с ТВ и наружной рекламой в нашей стране можно будет говорить не раньше 2015–2017 гг. при условии, что интернет достигнет 55% проникновения по всей стране и 80–85% среди городского населения. Это объясняется спецификой медиаринка РФ: по версии Андрея Чернышова, генерального директора AdWatch/Isobar Russia, в нашей стране три ведущих телеканала охватывают практически 90% населения страны.

С другой стороны, - отмечает эксперт, - оптимизм внушает тренд роста по различным категориям рекламодателей в интернете. Мы отмечаем возобновление банковской рекламы, которая ещё в 2008 году была основной, но потом практически исчезла из интернета. В следующем году она вернется.

Касательно структуры рекламного рынка в интернете, эксперты сходятся во мнении, что доля контекстной рекламы будет заметно превышать медийную. «Контекстная реклама уже второй год больше медийной, — сообщает Андрей Чернышов. — По обороту она будет в этом году на 30% больше медийной. Этот разрыв в дальнейшем будет только увеличиваться, что связано с тем, что контекстная реклама прирастает прежде всего за счет малого и среднего бизнеса». А таких компаний в России сотни тысяч.


забыли пароль?
Рекламный бюджет вашей компании обычно:

 
Сокращается
 
Постоянен
 
Периодически увеличивается
 
Не нуждаемся в рекламе









  Rambler's Top100   Рейтинг сайтов промышленных предприятий

Copyright © 2005    M&T Consulting ltd.    Все права защищены.