Рекламные агентства.
 
Банки. Кредиты. Ипотека. ПИФы.
 
Страхование. Страховые компании.
 
Недвижимость. Новостройки. Ипотека.
 
Юридические услуги.


 Статьи
 Обьявления
 Разместить информацию

Ограниченные бюджеты...
Доходы почти всех сегментов индустрии рекламы упали по различным оценкам на 20-30%. На...
Рынок телерекламы лишился...
В пятницу 18 декабря Госдума приняла сразу в трех чтениях поправки к закону "О...
Названы интернет-площадки с самыми...
Издание AdAge составило список интернет-площадок с самыми высокими расценками на...
Издательский бизнес выйдет из...
Интервью с президентом ИД «Hachette Filipacchi Shkulev и Интермедиагруп»...
Интернет-реклама использует...
Российский рынок интернет-рекламы растёт огромными темпами, в прошлом году он увеличился...



Рекламный бизнес нашел спасение в...
Обновленный прогноз агентства ZenithOptimedia содержит данные о спаде мирового рекламного...
Интернет реклама! Или получи своих...
Финансовый кризис вынуждает руководителей снижать затраты компаний. Уже сейчас многие...
Дума играет по-крупному
Поправки в закон о рекламе не нравятся ни телекомпаниям, ни рекламодателям, ни...
Мыльные пузыри на рынке прессы: их...
В результате мирового кризиса сильнее других СМИ пострадала пресса. В том числе...
Московские скамейки отдадут под...
В новом году столичные остановочные павильоны, скамейки, лавочки, тумбы, телефонные...

все статьи


Медицинские услуги. Москва и Санкт-Петербург 




Источник: www.advesti.ru

В новом году столичные остановочные павильоны, скамейки, лавочки, тумбы, телефонные кабины, ограждения, газетные киоски сделают объектами наружной рекламы в рамках программы освобождения от рекламы исторического центра Москвы, передает ИА "РОСБАЛТ"

Как проинформировал заместитель мэра Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Сергей Байдаков, идея качественного и количественного изменения рекламы столицы, предусматривающая размещение рекламы на «городской мебели», была одобрена на общественном совете при мэре Москвы.

Реализацию этой концепции планировалось начать уже в этом году, но по просьбе рекламного сообщества города эти работы были отложены. «Это связано, прежде всего, с экономическим состоянием рекламного сообщества в условиях кризиса. Я надеюсь, что в 2010 году уже приступим к реализации этой концепции», — сказал Байдаков.


забыли пароль?
Рекламный бюджет вашей компании обычно:

 
Сокращается
 
Постоянен
 
Периодически увеличивается
 
Не нуждаемся в рекламе









  Rambler's Top100   Рейтинг сайтов промышленных предприятий

Copyright © 2005    M&T Consulting ltd.    Все права защищены.