Рекламные агентства.
 
Банки. Кредиты. Ипотека. ПИФы.
 
Страхование. Страховые компании.
 
Недвижимость. Новостройки. Ипотека.
 
Юридические услуги.


 Статьи
 Обьявления
 Разместить информацию

Google ведет разработку...
IT-корпорация Google работает над созданием сервиса «интерактивной...
Почти 50% потребителей готовы...
 «Глобальное потепление», «парниковый эффект» - эти и другие...
Издательский бизнес выйдет из...
Интервью с президентом ИД «Hachette Filipacchi Shkulev и Интермедиагруп»...
Рекламный бизнес нашел спасение в...
Обновленный прогноз агентства ZenithOptimedia содержит данные о спаде мирового рекламного...
Московские скамейки отдадут под...
В новом году столичные остановочные павильоны, скамейки, лавочки, тумбы, телефонные...



Рынок телерекламы лишился...
В пятницу 18 декабря Госдума приняла сразу в трех чтениях поправки к закону "О...
Как определить цели рекламной...
Когда разрабатывается рекламная кампания, специалисты по рекламе и маркетингу постоянно...
Интернет-реклама использует...
Российский рынок интернет-рекламы растёт огромными темпами, в прошлом году он увеличился...
Интернет реклама! Или получи своих...
Финансовый кризис вынуждает руководителей снижать затраты компаний. Уже сейчас многие...
Реклама на Facebook стала самой...
Реклама в социальных сетях Facebook и MySpace оказалась примерно в 5 раз дешевле...

все статьи


Медицинские услуги. Москва и Санкт-Петербург 




Источник: www.vedomosti.ru

Поправки в закон о рекламе не нравятся ни телекомпаниям, ни рекламодателям, ни агентствам, но Госдума готова принять их до конца года. Это часть кампании по борьбе с монополиями, объясняют депутаты.  

Законопроект о регулировании порядка заключения договоров на оказание услуг по распространению рекламы внесли в Госдуму 11 декабря депутаты-единороссы Ирина Яровая и Сергей Неверов. Он запрещает федеральным телеканалам заключать договоры с продавцом рекламы, контролирующим более 35% продаж телерекламы в стране. Сейчас более половины телерекламы продает «Видео интернешнл» (ВИ). Руководители телекомпаний, опрошенные «Ведомостями», считают, что от поправок пострадает бизнес не только ВИ, но и 12 телеканалов, которые она сейчас обслуживает: сами продавать рекламу они не умеют, а заменить ВИ пока некем — «Газпром-медиа» уже занимает около 30% рынка. Начальник управления по развитию «Газпром-медиа» Ирина Зенкова напоминает, что в законопроект заложен переходный период: действующие договоры будут иметь силу еще год и за это время рынок успеет перестроиться. В ВИ от комментариев отказались.

Первое чтение назначено на завтра, говорит председатель комитета по экономической политике Госдумы Евгений Федоров, а сегодня комитет обсудит, рекомендовать ли принять проект сразу в трех чтениях. Он уверен, что закон будет принят до конца года. С этим согласны еще два депутата.

Такую скорость прохождения законопроекта они объясняют пожеланиями высокопоставленных чиновников администрации президента и правительства. Проект еще не поступил в профильные министерства и правительство, говорят представители премьера, Минэкономразвития, ФАС и Минкомсвязи. Отзывы от них должны быть получены до первого чтения.

Законопроект продолжает политику правительства по борьбе с монополиями на всех рынках, уверяет Неверов, и не направлен на борьбу с конкретными компаниями. Первым шагом в этом направлении, по словам зампреда комитета по экономполитике Андрея Голушко, стал закон о торговле. Следующим объектом демонополизации может стать топливный рынок, считает один из депутатов от «Единой России», но конкретные поправки обсуждать не стал.

«Мощная система антимонопольного регулирования — принципиальная государственная позиция превентивного характера», — говорит Федоров, она стала главной составляющей закона о торговле. Впрочем, замруководителя ФАС Андрей Кашеваров недавно объяснял «Ведомостям», что преступление — не быть большой компанией, а злоупотреблять своим положением.


забыли пароль?
Рекламный бюджет вашей компании обычно:

 
Сокращается
 
Постоянен
 
Периодически увеличивается
 
Не нуждаемся в рекламе









  Rambler's Top100   Рейтинг сайтов промышленных предприятий

Copyright © 2005    M&T Consulting ltd.    Все права защищены.