Рекламные агентства.
 
Банки. Кредиты. Ипотека. ПИФы.
 
Страхование. Страховые компании.
 
Недвижимость. Новостройки. Ипотека.
 
Юридические услуги.


 Статьи
 Обьявления
 Разместить информацию

Интернет реклама! Или получи своих...
Финансовый кризис вынуждает руководителей снижать затраты компаний. Уже сейчас многие...
Рынок телерекламы лишился...
В пятницу 18 декабря Госдума приняла сразу в трех чтениях поправки к закону "О...
Google ведет разработку...
IT-корпорация Google работает над созданием сервиса «интерактивной...
Мыльные пузыри на рынке прессы: их...
В результате мирового кризиса сильнее других СМИ пострадала пресса. В том числе...
Ограниченные бюджеты...
Доходы почти всех сегментов индустрии рекламы упали по различным оценкам на 20-30%. На...



Названы интернет-площадки с самыми...
Издание AdAge составило список интернет-площадок с самыми высокими расценками на...
Интернет-реклама использует...
Российский рынок интернет-рекламы растёт огромными темпами, в прошлом году он увеличился...
Как определить цели рекламной...
Когда разрабатывается рекламная кампания, специалисты по рекламе и маркетингу постоянно...
Московские скамейки отдадут под...
В новом году столичные остановочные павильоны, скамейки, лавочки, тумбы, телефонные...
Почти 50% потребителей готовы...
 «Глобальное потепление», «парниковый эффект» - эти и другие...

все статьи


Медицинские услуги. Москва и Санкт-Петербург 




Источник: www.ruformator.ru

IT-корпорация Google работает над созданием сервиса «интерактивной видеорекламы». Об этом главный исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) рассказал на конференции Allen & Co., которая прошла в г. Сан-Вэлли, штат Айдахо.

Интерактивные рекламные видеоролики, по словам Шмидта, будут выглядеть как небольшие веб-странички. Они будут появляться в любом месте основной страницы. Пользователь сможет не только просмотреть рекламное видео, но и оставить к нему комментарий. Страничка с рекламой будет обновляться в режиме реального времени. Список рекламных роликов будет составляться с учетом интересов пользователя.

Интерактивные видеоролики, заявил Шмидт, по эффективности превосходят традиционные сетевые форматы рекламы - баннеры и поисковую рекламу.

Сотрудники Google уже не в первый раз озвучивают идею рекламы, которая была бы интересна пользователю. В конце июня сотрудники компании рассказали о концепции рекламы на принадлежащем Google видеохостинге YouTube. Пользователи YouTube смогут пропустить рекламный ролик и сразу перейти к просмотру основного видео. В Google считают, что такое решение заставит рекламодателей снимать более интересное видео.


забыли пароль?
Рекламный бюджет вашей компании обычно:

 
Сокращается
 
Постоянен
 
Периодически увеличивается
 
Не нуждаемся в рекламе









  Rambler's Top100   Рейтинг сайтов промышленных предприятий

Copyright © 2005    M&T Consulting ltd.    Все права защищены.