Рекламные агентства.
 
Банки. Кредиты. Ипотека. ПИФы.
 
Страхование. Страховые компании.
 
Недвижимость. Новостройки. Ипотека.
 
Юридические услуги.


 Статьи
 Обьявления
 Разместить информацию

Московские скамейки отдадут под...
В новом году столичные остановочные павильоны, скамейки, лавочки, тумбы, телефонные...
Мыльные пузыри на рынке прессы: их...
В результате мирового кризиса сильнее других СМИ пострадала пресса. В том числе...
Интернет-реклама использует...
Российский рынок интернет-рекламы растёт огромными темпами, в прошлом году он увеличился...
Дума играет по-крупному
Поправки в закон о рекламе не нравятся ни телекомпаниям, ни рекламодателям, ни...
Названы интернет-площадки с самыми...
Издание AdAge составило список интернет-площадок с самыми высокими расценками на...



Почти 50% потребителей готовы...
 «Глобальное потепление», «парниковый эффект» - эти и другие...
Рекламный бизнес нашел спасение в...
Обновленный прогноз агентства ZenithOptimedia содержит данные о спаде мирового рекламного...
Ограниченные бюджеты...
Доходы почти всех сегментов индустрии рекламы упали по различным оценкам на 20-30%. На...
Интернет реклама! Или получи своих...
Финансовый кризис вынуждает руководителей снижать затраты компаний. Уже сейчас многие...
Издательский бизнес выйдет из...
Интервью с президентом ИД «Hachette Filipacchi Shkulev и Интермедиагруп»...

все статьи


Медицинские услуги. Москва и Санкт-Петербург 




Источник: www.ruformator.ru

IT-корпорация Google работает над созданием сервиса «интерактивной видеорекламы». Об этом главный исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) рассказал на конференции Allen & Co., которая прошла в г. Сан-Вэлли, штат Айдахо.

Интерактивные рекламные видеоролики, по словам Шмидта, будут выглядеть как небольшие веб-странички. Они будут появляться в любом месте основной страницы. Пользователь сможет не только просмотреть рекламное видео, но и оставить к нему комментарий. Страничка с рекламой будет обновляться в режиме реального времени. Список рекламных роликов будет составляться с учетом интересов пользователя.

Интерактивные видеоролики, заявил Шмидт, по эффективности превосходят традиционные сетевые форматы рекламы - баннеры и поисковую рекламу.

Сотрудники Google уже не в первый раз озвучивают идею рекламы, которая была бы интересна пользователю. В конце июня сотрудники компании рассказали о концепции рекламы на принадлежащем Google видеохостинге YouTube. Пользователи YouTube смогут пропустить рекламный ролик и сразу перейти к просмотру основного видео. В Google считают, что такое решение заставит рекламодателей снимать более интересное видео.


забыли пароль?
Рекламный бюджет вашей компании обычно:

 
Сокращается
 
Постоянен
 
Периодически увеличивается
 
Не нуждаемся в рекламе









  Rambler's Top100   Рейтинг сайтов промышленных предприятий

Copyright © 2005    M&T Consulting ltd.    Все права защищены.